Пн-Пт 9:00 - 18:00
Описание
6-ступенчатая автоматическая коробка Aisin TF-80SC 6-ступенчатая автоматическая коробка Aisin TF-80SC устанавливалась на передне- и полноприводные автомобили марок Volvo, Renault, Fiat, а также Peugeot и Citroen Описание АКПП TF-80SC Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin TF-80SC производилась в Японии с 2001 по 2018 год и устанавливалась на передне- и полноприводные автомобили марок Volvo, Renault, Fiat, а также Peugeot […]
Модели в которых используется АКПП TF80-SD:
6-ступенчатая автоматическая коробка Aisin TF-80SC
6-ступенчатая автоматическая коробка Aisin TF-80SC устанавливалась на передне- и полноприводные автомобили марок Volvo, Renault, Fiat, а также Peugeot и Citroen
Описание АКПП TF-80SC
Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin TF-80SC производилась в Японии с 2001 по 2018 год и устанавливалась на передне- и полноприводные автомобили марок Volvo, Renault, Fiat, а также Peugeot и Citroen под обозначением АМ6. В автомобилях концерна General Motors эта трансмиссия известна под индексом AF40-6. В семейство TF80 также входят модели TF 80SD, TF 81SC и TF 82SC.
Технические характеристики АКПП TF-80SC
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 4.4 литров |
Крутящий момент | до 450 Нм |
Какое масло лить | Toyota ATF WS |
Объем смазки | 7.2 литра |
Частичная замена | 3.5 литра |
Обслуживание | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Порядок обслуживания АКПП TF-80SC
Производитель не устанавливает строгие рекомендации по замене масла, однако оптимальным вариантом будет обновлять его каждые 60 000 км. В системе вмещается 7 литров смазочного материала, а для частичной замены потребуется от 3 до 4 литров. Рекомендуется использовать масло с допуском ATF JWS-3324, например, Aisin AW-1 или Toyota WS.
В 2001 году на универсале Volvo V70 была представлена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач под индексом TF-80SC, предназначенная для передне- и полноприводных моделей с двигателями, развивающими момент до 450 Нм. Эта коробка представляет собой простой гидромеханический автомат, основанный на схеме Лепелетира, состоящей из стандартного планетарного редуктора и сдвоенного редуктора Равиньо. Данная трансмиссия использовалась на автомобилях таких марок, как Peugeot, Renault, Citroen, Volvo, Saab, Opel и Fiat, в то время как модификация TF-81SC с индивидуальным гидроблоком устанавливалась на Ford, Mazda, Jaguar и Land Rover. В 2009 году была выпущена обновленная версия TF-80SD, разработанная исключительно для автомобилей Volvo, а в 2013 году появилась новая модификация TF-82SC, предназначенная для Peugeot и Citroen.
Преимущества и недостатки АКПП TF-80SC
Преимущества: • Высокая надежность и отличная выносливость трансмиссии • Широкая популярность на рынке • Ремонт возможен в любом сервисном центре • Недорогие и доступные запчасти
Недостатки: • Множество проблем в первые годы эксплуатации • Слишком компактный теплообменник • Необходимость регулярной замены масла • Замена фильтра требует разборки коробки передач
Распространенные неисправности и проблемы АКПП TF-80SC
Гидротрансформатор
В первые годы производства данная трансмиссия была оснащена ненадежным гидротрансформатором: из-за использования тонкого металла в корпусе происходило смещение демпферных пружин, что вызывало неравномерный износ фрикциона блокировки и ощутимые вибрации вала. Это, в свою очередь, приводило к повреждению втулки маслонасоса, а в крайних случаях — и его крышки.
Гидроблок
Этот автомат отличается высокой надежностью и выносливостью, однако его устанавливают на мощные агрегаты, что приводит к быстрому износу фрикциона блокировки гидротрансформатора. Рекомендуется регулярно обновлять масло в коробке, иначе гидроблок и его соленоиды могут забиться загрязнениями.
Теплообменник
Данная автоматическая трансмиссия оснащена небольшим теплообменником, который может забиваться уже до 100 000 км пробега, что вызывает частые перегревы и ускоренный износ тефлоновых уплотнительных колец. В результате снижается давление в масляной системе, что приводит к перегреву фрикционов в пакетах.
Другие недостатки
Кроме того, в сервисных центрах достаточно часто заменяют тормозную ленту и подшипник обгонной муфты. Для замены масляного фильтра требуется полная разборка трансмиссии. Производитель указывает ресурс КПП TF-80SC на уровне 200 000 км, однако на практике этот автомат может прослужить до 300 000 км.
Услуги компании ATS
Самостоятельное обслуживание автоматических трансмиссий является сложной задачей для автомобилистов. Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) требует специализированных условий и оборудования. Даже в советский период и позже в России квалифицированным специалистам не рекомендовалось заниматься ремонтом АКПП без надлежащей базы, не говоря уже о выполнении работ в менее чем идеальных условиях.
Компания ATS занимается обслуживанием и ремонтом АКПП для автомобилей различных марок, включая западные, китайские и российские модели.
Мы предлагаем следующие услуги:
Диагностика и обслуживание:
Проверка уровня масла и состояния фрикционных элементов.
Замена масла (включая частичную и полную замену).
Ремонт гидротрансформатора:
Восстановление сцепления.
Устранение загрязнений.
Капитальный ремонт АКПП:
Трансмиссия приводится в состояние близкое к новой, проблемные места и «детские» болезни устраняются ремонтными решениями. Все узлы и детали промеряются, сверяются с эталонными значениями, производим их замену или выполняем восстановление без потери качества завода изготовителя.
Используем качественные детали, проверенные временем. Работаем на прямую с поставщиками, что расширяет спектр ремонта трансмиссий.
Ремонт гидроблока:
Гидроблок проходит механическую дефектовку, мойку, оценивается состояние перепускных механизмов. Каналы гидроблока, в которых находятся гидравлические клапаны проверяются на утечки при помощи вакуум теста (тест на разряжение), если рабочие параметры ниже допуска, то проводим ремонт канала под увеличенный клапан, тем самым восстанавливаем герметичность.
Соленоиды переключения гидравлической жидкости тестируется каждый отдельно на специальном стенде, оценивается его работа: гистериз давлений, работоспособность катушки. Далее происходит их ремонт, очистка или замена при невозможности восстановления.
Проводится тест все электронных компонентов: датчиков скорости и давлений (специальный тестер), электропроводки.
После этого происходит сборка гидроблока по мануалу с заменой расходников, далее он устанавливается на специальный стенд, который имитируется работу на автомобиле. Оцениваются все графики давлений, сверяются с эталонными, при успешном тесте гидроблок передается на сборку в агрегатный цех
Компания ATS обладает обширным опытом в обслуживании и ремонте АКПП, что позволяет нам глубоко понимать особенности и недостатки автоматических трансмиссий различных производителей. Мы гарантируем полную прозрачность, осуществляя расчет только по факту завершения ремонта. Наши специалисты предоставляют исчерпывающие объяснения причин неисправностей, озвучивают стоимость услуг и согласуют все этапы работ.
Мы используем исключительно оригинальные и проверенные ремкомплекты, а все работы выполняем на современном оборудовании в специализированных помещениях. Высокая квалификация наших специалистов позволяет нам предоставлять гарантию на все оказанные услуги.